Травма Колена в Валь Торанс (Val Thorens) (часть 1-ая из 4-х)

Все статьи раздела:

Автор Блога ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЕТ мнению описанному в этой статье. Возможно даже испытал на себе.

статья наудачу

Трассы трех долин доступны для всех уровней подготовки

koleno1.jpgИтак, четвертый день в Валь Торанс, третий день катания.  Вчера хорошо раскатались, я почувствовал наконец лыжи, почувствовал снег,  стал наконец получать наслаждения и радость от спусков. И вот выйдя сутра на горку и одев лыжи, стал думать, что вот теперь уж покатаемся. Лыжи слушаются, ноги-руки слушаются, - просто кайф.

И тут,  и тут меня наказали за излишнюю самонадеянность. Я пренебрег даже элементарной разминкой суставов, разминкой мышц.  Не разогретые связки не работают как надо...В общем, решил я, при спуске к нижнему подъемнику («Caron») немного повыделываться...
      Да! Там на  рисунке синяя трасса, знаю! Да, там и не трасса вовсе а просто выезд к подъемнику от домиков, оттого и еще  обиднее. Но есть там однако все ж за 200 метров до этого «Карона» небольшой уклончик, где я удумал канты проверить, порезать немного...  Наскочил на кусок  льда...  - а канты стоило бы и наточить. Соскользнули они и полетел я.
      А еще стоило бы немного настроить крепления, - лыжи не отстегнулись. Стоило, как уже сказал, элементарную разминку сделать. Крутануло и выбил я коленку. Продолжаю лететь, скорость я все-таки сумел там набрать до падения, лечу и мысли в голове «всё, вот и покатался, блин».
        Подъехали мои друзья, отстегнули мне лыжу, коленка болит. Встал, вроде наступать могу. Покурил. Посидел, одел лыжи и спустился в кафешку. Ребята поехали кататься, а я поселился в той кафешке на следующие 4 часа. Сижу на солнышке, размышляю, что завтра точно не кататься, может послезавтра смогу...  Камера была с собой, наснимал много интересных кадров сидя на скамейке. Увеличение позволяло полностью полукилометровый спуск снимать своих друзей...
       Пришли и они в кафе, попили глинтвейну. Чувствую пора мне двигать в домик, на диванчик. Поначалу я храбрился не рассматривал необходимость медицинской помощи. Затянул намертво коленку эластическим бинтом и пошел на подъемник («Cairn»).  Приехав в середину Валь Торанса на нем,  а дальше пошел пешочком, в квартале Balcons мы жили. Я тогда не знал еще, что  бесплатным автобусом, каждые полчаса курсирующим по поселку, пользоваться полезно и даже приятно. Пользуйтесь ихним бесплатным автобусом -- это благо! Дошел нормально, верней дошли. Друзья остались кататься, а компанию мне составила моя любимая жена.
        Доковыляли до апартамента, до дивана, и тут понимаю, - нога опухла нешуточно, наступать практически уже не могу. Кататься - , вероятно, уже  только в следующем году.
       Вернулась вся команда, стали ужин готовить, склонять меня на доктора, я упирался, но убедить меня получилось. Поехали мы в медцентр. Ехал вернее только я.  Машина оказалась запертой в гараже. Какие маленькие у них гаражи. 15 машин вроде помещается, зато 16-ая вставая запирает все 15. Вышли на улицу. Мама с ребенком катается на санках. Попросили у них санки,  ну и на санках меня и отвезли к доктору...
        А зайдя в медцентр смотрю, все посетители такие же как я, у всех нога! У всех левая! Вот ведь..  похоже я попал «к своим». Подошли к стойке и начали на ломаном английском объяснять свою проблему. Но то уже другая история...
Всего 4 части:
Травма Колена в Валь Торансе
Лечение на курорте.

Лечение по-русски.

Страховка. Приключения по честному отъему денег.
и +
Защитный Брейс для порванных коленей горнолыжников в завершение.